Тип двигателя | Rotax, V-образный |
Объём двигателя | 450 куб.см |
Система охлаждения | Жидкостное |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Подвеска передняя | Двойные А-образные рычаги |
Подвеска задняя | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Тормоз передний | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Тормоз задний | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Емкость топливного бака | 20,5 л |
Колесная база | 1499 мм |
Клиренс | 267 мм |
Мощность л.с. | 38 л.с. |
Сухой вес кг | 324 кг |
Ход передней подвески, мм | 229 мм |
Ход задней подвески, мм | 220 мм |
Передние колеса, дюймы | 25" x 8" x 12" |
Задние колеса, дюймы | 25" x 10" x 12" |
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок (кг) | Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг |
Элементы комплектации | Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний |