Тип двигателя | Rotax, V-образный |
Объём двигателя | 570 куб.см |
Система охлаждения | Жидкостное |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Подвеска передняя | Двойные А-образные рычаги |
Подвеска задняя | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Тормоз передний | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Тормоз задний | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Емкость топливного бака | 20,5 л |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 267 мм |
Мощность л.с. | 48 л.с. |
Сухой вес кг | 279 кг |
Ход передней подвески, мм | 229 мм |
Ход задней подвески, мм | 236 мм |
Передние колеса, дюймы | ITP Holeshot ATR 25" x 8" x 12" |
Задние колеса, дюймы | ITP Holeshot ATR 25" x 10" x 12" |
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок (кг) | Заднего: 16 кг |
Элементы комплектации | Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Емкость топливного бака 20,5 л |